как оформить витрину - Самое интересное в блогах

Как Оформить Витрину

Витрины / Декабрь 26, 2016

Статьи по теме

  • Главные правила оформления витрин магазинов
  • Типичные ошибки в оформлении витрин магазинов
  • Оформления витрин магазинов: советы эксперта по наружной рекламе
  • Как научиться играть со светом и использовать зрительные ловушки
  • Как история помогает в вирусном маркетинге

Хороший магазин начинается с витрины. Витрина магазина — его лицо и реклама. Задача грамотного оформления витрин магазинов — превратить прохожих в посетителей, а потом и в постоянных покупателей. В этой статье я расскажу, как оформить витрину магазина.

Инвестируя в дизайн витрины, вы:

  • создаете эффект вирусного маркетинга — покупатели рассказывают о магазине близким и друзьям;
  • платите за оформление витрины один раз, а она круглосуточно «продает» продукцию магазина.

Впрочем, если спрос на ваш товар имеет сезонный характер, лучше делать подобные финансовые вливания с определенной периодичностью — например, к новому сезону, или к праздникам (к Новому году, 8 Марта, Дню cвятого Валентина и т. д.).

Но лишь изучив основные правила оформления витрин магазинов и возможные конструкции, вы сможете добиться результата.

Оформление витрин магазинов. Особенности конструкции

Начинать оформление витрин магазинов надо с выбора типа конструкции.

Тип №1. Открытые витрины — когда покупатели видят интерьер, не заходя в магазин. Таким образом, покупателя «впускают» в магазин еще до того, как он решит, входить или нет. Ни в коем случае не используйте их, если ваш торговый зал оставляет желать лучшего.

Тип №2. Закрытые витрины — их отделяет специальная перегородка: это может быть баннер или гипсокартонная стенка, и прохожим не видно, что внутри. Акцент делается именно на витрине, где должна быть развернута экспозиция, со­здающая впечатление обо всем магазине. Общий стиль таких витрин просто обязан соответствовать дизайну торгового зала.

Тип №3. Закрыто-открытые витрины — зал виден не целиком, есть специальная перегородка. Можно завлечь прохожего и частичной просматриваемостью магазина, и той композицией, которую вы выстраиваете на закрытой площадке.

Специфика оформления витрин магазинов

Каждый описанный тип требует индивидуального оформления. По способу оформления витрины магазинов подразделяются на следующие.

Сюжетные — акцент не на товары магазина, а на какую-то придуманную сцену. Элементы подобного оформления могут быть связаны с ассортиментом магазина по смыслу или по аналогиям. Чаще всего в продуктовых такие витрины делают к праздникам. Под Рождество многие владельцы вспоминают о вертепе. А в яркие новогодние экспозиции обычно помещают фигуры-куклы популярных персонажей. По этому принципу оформлены витрины в городе Орел.

Источник: www.gd.ru