Как Оформить Витрину
Статьи по теме
- Главные правила оформления витрин магазинов
- Типичные ошибки в оформлении витрин магазинов
- Оформления витрин магазинов: советы эксперта по наружной рекламе
- Как научиться играть со светом и использовать зрительные ловушки
- Как история помогает в вирусном маркетинге
Хороший магазин начинается с витрины. Витрина магазина — его лицо и реклама. Задача грамотного оформления витрин магазинов — превратить прохожих в посетителей, а потом и в постоянных покупателей. В этой статье я расскажу, как оформить витрину магазина.
Инвестируя в дизайн витрины, вы:
- создаете эффект вирусного маркетинга — покупатели рассказывают о магазине близким и друзьям;
- платите за оформление витрины один раз, а она круглосуточно «продает» продукцию магазина.
Впрочем, если спрос на ваш товар имеет сезонный характер, лучше делать подобные финансовые вливания с определенной периодичностью — например, к новому сезону, или к праздникам (к Новому году, 8 Марта, Дню cвятого Валентина и т. д.).
Но лишь изучив основные правила оформления витрин магазинов и возможные конструкции, вы сможете добиться результата.
Оформление витрин магазинов. Особенности конструкции
Начинать оформление витрин магазинов надо с выбора типа конструкции.
Тип №1. Открытые витрины — когда покупатели видят интерьер, не заходя в магазин. Таким образом, покупателя «впускают» в магазин еще до того, как он решит, входить или нет. Ни в коем случае не используйте их, если ваш торговый зал оставляет желать лучшего.
Тип №2. Закрытые витрины — их отделяет специальная перегородка: это может быть баннер или гипсокартонная стенка, и прохожим не видно, что внутри. Акцент делается именно на витрине, где должна быть развернута экспозиция, создающая впечатление обо всем магазине. Общий стиль таких витрин просто обязан соответствовать дизайну торгового зала.
Тип №3. Закрыто-открытые витрины — зал виден не целиком, есть специальная перегородка. Можно завлечь прохожего и частичной просматриваемостью магазина, и той композицией, которую вы выстраиваете на закрытой площадке.
Специфика оформления витрин магазинов
Каждый описанный тип требует индивидуального оформления. По способу оформления витрины магазинов подразделяются на следующие.
Сюжетные — акцент не на товары магазина, а на какую-то придуманную сцену. Элементы подобного оформления могут быть связаны с ассортиментом магазина по смыслу или по аналогиям. Чаще всего в продуктовых такие витрины делают к праздникам. Под Рождество многие владельцы вспоминают о вертепе. А в яркие новогодние экспозиции обычно помещают фигуры-куклы популярных персонажей. По этому принципу оформлены витрины в городе Орел.