Изготовление Торгового Оборудования
Открытие аптеки на первый взгляд дело не сложное, однако, углубившись во все тонкости, становится очевидным, что работа с таким видом бизнеса связана с достаточно большими сложностями. Ясно, что для организации успешной работы потребуется не просто продумать всю систему логистики, выбрать проходное место, нанять опытных специалистов, но и уделить особое внимание торговому оборудованию и наружной рекламе аптеки.
Следует помнить классическую пословицу:
«Встречают по одёжке – провожают по уму», которая применима как в аптечной наружной рекламе, оформлению витрин, так и внутреннем оформлении – торговом оборудовании.
«Мы создаём интересные и качественные аптеки!»
При создании предприятия любой направленности крайне важно продумать всю концепцию заранее, чтобы дизайн вывески по общей стилистике не отличался от оформления торгового зала в целом. Даже если вы собираетесь использовать стандартное аптечное оборудование из каталогов, например тумбы, стеллажи, витрины, стенды, прилавки – их можно объединить цветовыми маркерами в одну общую стилистику.
Довольно часто помимо лекарственных средств в аптеке размещается и отдел оптики со специализированным торговым оборудованием (например, витрины с держателями для очков). Такой отдел «оптики» довольно часто остаётся не обозначенным рекламой с улицы, что сказывается на объёме продаж.
Открывая не сетевую аптеку важно понимать, что большинство людей отдаёт предпочтение той или иной точке по критерию: «доверие (гарантия качества) – цена (адекватная цена, не обязательно самая низкая) – широкий режим работы (24 часа наиболее востребовано в условиях мегаполиса)».
Решая так называемый вопрос доверия мы рекомендуем внимательно прорабатывать оформление аптеки в целом, а именно дизайн рекламных вывесок как с точки зрения шрифтовой части – обозначение аптечного пункта должно чётко и хорошо читаться с большого расстояния (крайне не рекомендуем использовать стандартные шрифты из серии Arial, Times New roman), цветовых схем и наличия собственного названия (логотипа). Проработать размещение, дизайн и функциональность торгового оборудования и специальной аптечной мебели, которая в первую очередь должна соответствовать стандартами и нормативными требованиями, таким образом, чтобы расположение главных и подсобных помещений аптеки, позволяло правильно расставить акценты на товар, удобно работать персоналу аптеки. В то же время при создании индивидуального дизайна мы рекомендуем использовать не стандартные индивидуальные подходы в современном стиле. Что гарантированно привлечёт интерес клиентов к вашему аптечному пункту.