Оформление Витрин Магазинов Одежды
Статьи по теме
Елена Соловьева, бизнес-консультант маркетингового агентства Retail+, Киев
О чем мы вам расскажем в этой статье
- Оформление витрин магазина одежды
- Как использовать интерактивные приемы привлечения
- Оформление торгового зала магазина одежды
- Зачем создавать препятствия в торговом зале
- Как убедить покупателя приобрести целый гардероб
- Почему нельзя ограничиться одним видом оборудования
- Как построить маршрут движения покупателей
Оформление магазина одежды требует от владельца тщательной подготовительной работы. Если за ежедневными покупками человек может зайти почти в любой магазин у дома или в супермаркет и в девяти случаях из десяти найти там требуемое, то модные магазины не могут предоставить ему такой гарантии. Да и о том, что именно он ищет, потребитель часто имеет весьма условное представление. Поэтому задача владельца бизнеса в сфере fashion-ритейла — создать цельный образ магазина, чтобы покупатель с первого взгляда мог определить, найдет ли он там «свой» товар. Сделать это можно, применяя несколько полезных правил выкладки товара, а также приемы оформления торгового зала и витрин магазина, о которых я расскажу в своей статье.
Оформление витрин магазина одежды
Работа над образом магазина одежды начинается с оформления витрины — именно ее покупатель оценивает в первую очередь, принимая решение — зайти или нет. В последние годы появилась тенденция: модные магазины, работающие в одном направлении и ориентированные на одну и ту же целевую аудиторию, располагаются по соседству, формируя так называемые «торговые улицы». Торговые центры — это такие же «торговые улицы», но под общей крышей. Это именно тот случай, когда конкуренция способствует дополнительному привлечению покупателей и выгодна всем соседям. Обычно люди не склонны покупать одежду только в одном магазине и ценят возможность сразу подобрать все необходимое в нескольких расположенных рядом торговых точках.
Именно в этих условиях магазину нужно не просто оформить привлекательную витрину, а выделить ее из общего ряда. Концепция оформления витрины магазина одежды зависит от следующих факторов.