витрин магазинов одежды

Витрины Магазинов Одежды

Витрины / Май 4, 2018

Статьи по теме

Главная цель оформления витрины магазина одежды – сделать так, чтобы как можно большее количество людей захотело посетить предприятие торговли, а добиться этого можно разными способами. Именно об «искусстве» оформления витрин пойдет речь в следующем нашем материале.

Содержание:

Для чего нужно оформлять витрины?

«Делаем заметными достоинства товара, прячем его недостатки, продаем максимально быстро» – это золотое правило мерчендайзинга активно применяется сегодня во всех сферах продаж, и оформление витрин в этой связи не исключение. «Витрина – это «лицо» магазина одежды, его визитная карточка. От одного только взгляда на витрину проходящий мимо человек должен захотеть посетить магазин, а значит и стать потенциальным покупателем.

Безвкусно оформленные витрины «отпугнут» любого клиента, а вот стильная, яркая, броская витрина – это действенный инструмент повышения оборота любой торговой точки, тем более магазина одежды. Красивая витрина вашего магазина одежды – это некий «мотиватор» и стимул для человека остановиться и зайти в магазин. Но так как любой торговый центр сегодня – это десятки магазинов, каждый из которых хочет выделиться среди других за счет своей необычной витрины, то и к их оформлению нужно подходить с профессиональной точки зрения.

Нередки сегодня случаи, когда владельцы магазинов считают, что оформление витрин – дело второстепенное и уделять этому внимания не стоит. Такое мнение маркетологами и мерчендайзерами единогласно признается ошибочным: отдавая оформление витрин «на совесть» самих продавцов, вы рискуете, что магазин потеряет в имидже, а интерес к нему покупателей снизится. Во многих магазинах одежды оформление витрин происходит по принципу: «что осталось, то и выставим». Другими словами, зачастую на витрину часто попадают «вещи-остатки» без четкой определенности и без разбора. Такой подход в корне неправильный.

Читайте также:

Так называемая «витринистика» – искусство оформления витрин – это «смесь» сразу нескольких сфер, таких, как декор, дизайн, маркетинг, живопись. Оформление витрин лучше доверять профессионалам, которые разработают специальный дизайн в соответствии с потребностями заказчика, но при этом витрина будет выдержана в общем стиле магазина. Но если возможности воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров и мерчендайзеров нет, благодаря не сложным и полезным советам из нашей статьи, каждый владелец магазина сможет красиво и со вкусом оформить витрину.

Источник: www.business.ru