Украшение Витрин
Оформление витрин магазинов и торговых центров к Новому году — это событие, важность которого продиктована несколькими причинами.
Во-первых, существует постановления или рекомендации местных властей (муниципалитетов) по срокам и обязательности оформления.
Во-вторых, праздничные витрины — это отличный маркетинговый шаг к привлечению внимания и повышению продаж. Как правило, оформление витрин к праздникам подкрепляется разными акциями и распродажами, которые так любят покупатели.
Начинаем «марафон» по оформлению как можно раньше!
К какому времени витрина должна «одеться» праздничный наряд? По сложившейся традиции, это — середина ноября. Нужно помнить, что оформления витрин к НГ — это своеобразный старт новогоднего марафона продаж. И чем раньше он произойдет, тем больше шансов выиграть это «забег». Ведь многие люди начинают думать о предновогоднем шопинге заранее, чтобы не толкаться в суете, когда до НГ останется две недели и все устремятся за покупками. Именно для тех, кто планирует сделать подарки себе и родным как можно раньше, празднично оформленные витрины станут сигналом к действию!
Преимущества эффективного оформления
1. Витрины работают гораздо лучше прямой рекламы — это многократно доказанный маркетологами факт
2. Новогоднее оформление витрин приводит к росту импульсных покупок
3. Красивая праздничная витрина — это «приглашение» зайти. Таким образом, увеличивается посещаемость и растет объем продаж
4. Создается праздничная атмосфера, которая настраивает потребителей на позитивный лад и, опять же, вызывает желание сделать покупку
5. Новогоднее оформление — долгоиграющий инструмент. Как правило, праздничная витрина сохраняется около двух месяцев (с середины ноября по середину января)
6. Наряду с украшениями, в витрины можно удачно поместить баннеры и мобильные стенды с информацией о скидках, распродажах, спец-предложениях
Что имеет значение
1) Правильно подобранное освещение
2) Оригинальная концепция, которая интересна уже сама по себе
3) Единая стилистика, когда все элементы идеально дополняют друг друга
4) Чувство меры; перегруженность витрины даже красивыми и дорогими элементами создает ощущение мешанины