Как оформить витрину магазина: правила, идеи, советы

Как Оформить Витрину Магазина

Витрины / Январь 16, 2017

Статьи по теме

Какую роль играет оформление витрин? Все мы знаем, что встречают по одежке. Хотя бы именно поэтому, витрины для магазина – это рассказ о том, что кроется на его прилавках. Витрина – то, на что смотрит покупатель, прежде чем решить, пойдет он к вам или отправится к конкуренту.

Содержание:

Как оформить витрину магазина

Одним из распространенных приёмов оформления витрины стало – его отсутствие. В этом случае в качестве приманки для покупателя выступает сам магазин и ассортимент.
Расположив товар за стеклянной стеной или окном, сделав максимально прозрачными внутренние элементы интерьера и витрины, вы наглядно показываете «товар лицом».

Правила оформления витрин в магазине

Если вам подходит этот способ оформления витрины для магазина, следите, чтобы товар всегда стоял лицевой стороной к посетителям. Не задней, не боковой, а лицевой. Часто можно заметить как в торговых центрах, к примеру, в магазине техники продавцы выставляют ассортимент у наружной стеклянной стены в один рядок, задом к посетителям.

Лучше показывать свой товар не только тем, кто уже попал в магазин, но и тому, кто еще только собирается зайти и пока пребывает в раздумьях. Вы этого избежите, выставив товар в два ряда. Не вешайте большие плакаты на стекла, если они загораживают ваш товар. Если рекламу разместить вам все же нужно, выбирайте для этого места напротив кассы или же на входной двери.

Оформление витрин магазинов – это грамотная расстановка акцентов. Делайте акцент на ключевые товары. К примеру, если вы поставите на витрину манекен с обувью на ногах, не каждый догадается, что вы рекламируете именно обувь. Другой вопрос, если покупатели будут видеть на витрине самые красивые из всего ассортиментного ряда, привлекающие внимание сапоги, например, на специальной подставке.

Если витрина магазина расположена на улице?

Люди на улице чаще всего спешат. Улица для них – пересеченная местность, по которой нужно добраться из пункта «А» в пункт «Б». Уличные витрины должны «цеплять», причем цеплять быстро и четко. Такие витрины для магазина любят яркие цвета, узнаваемые фирменные элементы, ай-стопперы, сообщения о скидках и новых коллекциях и, конечно же, распродажах.

Большинство людей доверяет только проверенным продуктам. Попробуйте привлечь внимание покупателей уже известными марками. Этого можно добиться, разместив на видном месте их логотип или стикер. Покупатель может предположить, что в вашем магазине лучшее предложение. Да и вообще, часто потребители не любят заморачиваться и берут продукт там, где он предложен.

Источник: www.business.ru