Дизайн Витрин Магазинов
Оформление витрин является самым важным элементов в привлечении покупателя. В чём его важность?
Во-первых, скорость воздействия витрины и уместность нахождения витрины являются самыми высокими среди любых средств рекламы. Витрина находится в том самом месте, где находится покупатель и если оформление витрины ему понравилось, то он сразу примет решение войти в магазин и возможно купит ту вещь, которая ему понравилась на витрине и ещё что-нибудь. Другие средства рекламы телевидение, журналы, билборды и т.п. воздействуют на покупателя задолго до того как он пойдёт в магазин, поэтому с прошествием времени действие рекламы, как правило, ослабевает, но этого не происходит с покупателем, если он реагирует на хорошо оформленную витрину.
Во-вторых, стоимость несравнимо меньше, чем стоимость рекламы другими способами.
В- третьих, именно оформление витрин позволяет выделить магазин в торговом комплексе. Среди череды одинаковых магазинов, которые выстроены в ряд в любом торговом центре и имеют одинаковые атрибуты, такие как вывеска, внутреннее торговое оборудование, интерьер магазина. Казалось бы, у всех магазинов эти атрибуты разные, но давайте разберём каждый по силе воздействия на покупателя.
Вывеска, пожалуй, один из самых слабых элементов, если она не является отражением сильного бренда. Она слишком высоко находится, на ней, как правило, совсем мало информации, т.е. она, несомненно, работает на бренд, но для увеличения продаж вряд ли.
Торговое оборудование, скажет покупателю, хорошая ли презентация товара в магазине и удобно ли ему там будет покупать. И оно слишком далеко от входа, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке.